Странный немного вопрос, но я отвечу на него. Человек идет в магазин, покупает товар, но допустим он не совсем качественный чем ожидалось, а может пока он донес покупку вообще уже передумал что ему это надо. Какую претензию Вы предъявите производителю, какой гарантии у него потребуете? Я могу дать 100% гарантию на то что, я выложусь работая с Вами на все 100% и то что будет зависеть от меня - я сделаю, но как Вы поступите с той информацией которую я Вам озвучу, это уже не моя головная боль.
Привожу пример ситуации - девушка встречается с парнем, отношения только начались и парень весь товарищ деловой, и 20 часов в сутки уделяет работе, перед началом взаимоотношений он ее предупредил, что если ее устроит то видится они смогут раз в неделю, максимум 2 раза и попросил его не тревожить в рабочее время смсками и звонками - девушка счастливая от такого внимания на все согласилась (при чем заметьте парень абсолютно четко обозначил свою позицию). Проходит неделя - вроде все не плохо, но на второй недели у девушки начинает срабатывать чувство собственности, теперь она уже не согласна на встречи 2 раза в неделю теперь она хочет каждый день - вопрос ее был в следующем - мы встретимся на следующей недели - мой ответ - при соблюдении его просьб - однозначный ответ "ДА". Заручившись этим моим ответом (она просто услышала что "ДА", а про условия не уловила), она забросала бедолагу парня смс, звонила ему 50 раз в день и на работу и на мобильный - в конечном счете думаете встреча состоялась? Нет конечно, парень вообще сменил номер телефона. Какую гарантию я должна была дать на свои предсказания? Поэтому моя работа выполнена - я просмотрела ситуацию, указала на условия - а то, что девушка не правильно воспользовалась этой информацией, это уже ее выбор.